Общее
Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.
Раунд I
* Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.
* Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета и нанести ему за 10 минут один удар.
* В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
* Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
* Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
* Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
* Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
* За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
* Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
Раунд II
* Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Добби, в которой проводится второй раунд.
* Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
* В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
* Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
* Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
* Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
* Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
* Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
* Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
* В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
* В поединке должны участвовать все три участника команды.
* Победителю запрещено добивать проигравшего.
* Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
* Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды